Форум для девушек

Милая леди, рады приветствовать Вас на страницах женского форума! Приглашаем Вас к общению. Мода, красота, вопросы здоровья, мир магии и психологии, адская кухня с ее рецептами - все это ждет вас на форуме!
 
ЧаВоПоискФорумПользователиГруппыРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 «Как будто зарубежные» бренды одежды и обуви

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Милагрес
Статс-дама
Статс-дама
avatar

Рыба К-ть повідомлень : 2927
Звезды 34718
Репутация : 2588
Дата регистрации : 2011-03-27
Возраст : 27
Звідки : Архангельск

СообщениеТема: «Как будто зарубежные» бренды одежды и обуви   Ср Ноя 16, 2011 11:23 pm

У якобы международных сетей разный уровень «шифровки». Кто-то открыто признается в том, что компания российская, и иностранное название – не больше, чем способ привлечь покупателя, раскрывает владельцев. Кто-то придумывает легенды и прячется до последнего.

Ralf Ringer



За «немецким» названием скрывается один из крупнейших представителей российской обувной промышленности.

Компания основана Андреем Бережным, который начал производство обуви в 1995 году на московской фабрике «Буревестник». О том, что немецкое имя было выбрано сознательно, он неоднократно признавался сам.

«Ralf – звучное мужское имя, вызывающие ассоциации с европейской, прежде всего немецкой, обувью, а затем и Ringer – в переводе с немецкого «борец, боксер», которое добавляет образу мужественности», – говорится на сайте компании.

Sela



«Зарубежность» крупнейшей в России сети casual, насчитывающей сегодня более 550 магазинов, надумана лишь частично. В 1990 году предприниматель Борис Остроброд, инженер по образованию, эмигрировал в Израиль, откуда вместе с двоюродным братом Александром Пекарским стал возить в Россию израильскую одежду. Потом они стали заказывать продукцию самостоятельно в Китае и создали первопроходца российского fashion-ритейла – сеть Sela, название которой в переводе с иврита означает «скала». Вряд ли кто из покупателей разглядел в имени сети намек на ее происхождение – звучало оно вполне международно. Сочетание «иностранного» бренда с ценовой доступностью сделало марку одной из самых популярных

OGGI



Сеть OGGI (в переводе с итальянского «сегодня»), основана в 1998 году как бренд женской одежды.

В 2010 году сеть начала ребрендинг, сменив название на «Oodji» – теперь оно хоть и перестало быть итальянским, никто не будет его произносить как «огги». Сказка тем временем стала былью – компания заявила, что в связи с выходом на международный рынок её головной офис перенесен в Женеву (Швейцария), где создано специальное юрлицо Lagen SA. Так что теперь она действительно в каком-то смысле зарубежная.

InCity



Одна из наиболее динамично развивающихся сетей: созданная в 2005 году, то есть значительно позже своих конкурентов, она сегодня состоит уже из более чем 300 магазинов по России и странам СНГ.

Не последнюю роль в продвижении сети сыграло и удачно выбранное название вместе с позиционированием fashion-бренда: в отличие от большинства российских производителей, делающих ставку на casual, InCity позиционирует себя как марку модно-гламурной женской одежды, а потому внешне еще меньше похожа на российскую. Однако уровень «шифровки» при этом невысокий – уже на главной странице своего сайта InCity признается в том, что она российская компания.

Zarina, Be free



Трудно поверить, но компания «Мэлон Фэшн Груп», управляющая сегодня сразу шестью брендами одежды: befree, Zarina, Love Republic, Springfield, Women’Secret и co&beauty, выросла из петербургской швейной фабрики «Первомайская заря». Вот это ребрендинг! Без участия зарубежных партнеров не обошлось – совладельцем компании является датская корпорация KurtKellerman.

Налет «зарубежности» и несколько приобретений сделали свое дело – сегодня компания также является одной из крупнейших на рынке.

Savage, People Wear



Savage (в перев с англ. – «дикарь») создавалась как сеть верхней одежды. Расчет был прост – этот сегмент не очень любим зарубежными производителями, которые все родом преимущественно из стран более теплых. Поэтому занять его было относительно легко.

Carlo Pazolini



Бренд Carlo Pazolini был создан в 1991 году российским предпринимателем Ильей Резником. Взяв имя папы Карло и фамилию скандального режиссера, разработчики марки даже придумали легенду об итальянском обувщике-основателе.

Paolo Conte



Другой якобы итальянский обувной бренд, разработчики которого недолго думали и просто взяли имя известного итальянского певца и композитора. Производство марки, отличающейся весьма оригинальным дизайном, находится в Китае, а с недавнего времени под ней начали выпускать и молодежную одежду.

_________________
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vkontakte.ru/id91493494
Милагрес
Статс-дама
Статс-дама
avatar

Рыба К-ть повідомлень : 2927
Звезды 34718
Репутация : 2588
Дата регистрации : 2011-03-27
Возраст : 27
Звідки : Архангельск

СообщениеТема: Re: «Как будто зарубежные» бренды одежды и обуви   Ср Ноя 16, 2011 11:24 pm

Laughing А что ж не оставили название- Первомайская заря haha

_________________
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vkontakte.ru/id91493494
 

«Как будто зарубежные» бренды одежды и обуви

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум для девушек :: Общение по интересам :: Fashion club - мода, стиль-
Реклама:
недвижимость Юбилейный