Форум для девушек

Милая леди, рады приветствовать Вас на страницах женского форума! Приглашаем Вас к общению. Мода, красота, вопросы здоровья, мир магии и психологии, адская кухня с ее рецептами - все это ждет вас на форуме!
 
ЧаВоПоискФорумПользователиГруппыРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Секреты общения

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Elvira
Admin
Admin
avatar

К-ть повідомлень : 7056
Звезды 75727
Репутация : 4939
Дата регистрации : 2011-03-25
Звідки : Киев
Настроение : Сила характера не в умении пробивать стены, а в умении находить двери.

СообщениеТема: Секреты общения   Чт Июн 02, 2011 1:04 pm

Фатальные ошибки делового общения

Людям свойственно совершать ошибки в общении - под влиянием эмоций или от неумения строить отношения.

В деловой сфере коммуникативные просчеты чреваты серьезными финансовыми потерями. Как избежать ошибок в общении с партнерами и остаться в выигрыше?

Просчет 1. « Никогда не спорь. Стой на своем, и баста!»
Автор этого заявления, Бернард Шоу, разумеется, шутил, а вот люди, стоящие на такой жизненной позиции, увы, часто лишены самоиронии. Вступать с ними в дискуссию бесполезно, на все аргументы у них один железобетонный ответ: «Вы меня не убедили и никогда не убедите по той простой причине, что Я прав!», пишет myjane.ru

Трудно признаться самому себе в подобной ошибке, лелеять собственное Эго куда легче и приятнее. Однако как человек умный и образованный, вы должны признать, что совершаете ошибку, отказываясь принимать иную точку зрения. В общении по крайней мере два «Я», подведенных под знаменатель «МЫ». Упорствуя на своем «Я», вы рискуете выпасть из диалога и оттачивать искусство бесед с самим собой, а в одиночестве бизнес не построишь. Отстаивать свою якобы правоту ценой потери партнеров – дорогого стоит в наши дни. Жаждите успеха в делах - учитесь общаться и договариваться с кем угодно, даже если убеждены, что собеседник не прав!

Просчет 2. Я никогда не ошибаюсь!
Ошибки нужно признавать своевременно, и лучше до того, как оппонент успеет нагреть на этом руки. Ваш просчет все равно рано или поздно всплывет наружу, так что лучше не усугублять его еще и просчетом коммуникативным, играя в «молчанку» или пытаясь скрыть ошибку. Лучше самого себя «разоблачить» с достоинством и улыбкой, не доставив конкурентам по бизнесу радости торжествовать победу над вами. Если же вы будете упрямиться и держаться за ложные амбиции, то лишь испортите себе репутацию: и дров наломали, и признать свою неправоту не умеете. Как правило, в деловых кругах все друг друга знают, и репутация упрямого осла, не способного на самокритику, вам совершенно ни к чему!

Просчет 3. Переходим на личности
Этот коммуникативный просчет не только в личной жизни, но и в бизнесе приводит к одному и тому же результату – возникновению к вам чувства неприязни и даже ненависти. Кому понравится, если вместо того, чтобы заслуженно критиковать поступки, вы начнете собеседника хаять по батюшке и по матушке! Раз и навсегда разделите для себя позиции и личности оппонента, в критике первой никоим образом не затрагивайте вторую! И даже если ваш партнер или конкурент не прав, не загоняйте его в угол, используя сведения личного характера! Критиковать можно и нужно результаты и последствия дел, а не интимную жизнь, мотивы поведения или характер человека. Уважайте чужую приватность! Всегда давайте человеку возможность сохранить хорошую мину при плохой игре.

Не громите в пух и прах даже злейшего конкурента, как ни странно это прозвучит. Возможно, завтра вам придется столкнуться с ним в совершенно иной сфере жизни, как гласит народная мудрость: «Не плюй в колодец, пригодится – водицы напиться!» Как знать, может быть, перед вами тот самый колодец, оставьте ему возможность реабилитироваться и, быть может, человек будет вам за это благодарен. Конфликты, споры, войнушки, угрозы и запугивание конкурентов – это тупиковый путь ведения бизнеса, пусть он останется в прошлом, сейчас нужно делать ставку на позитивное общение, уметь идти на контакт, уважая других, тогда и вас будут уважать. Расчет простой, но эффективный.


Источник http://www.rynok.biz

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Elvira
Admin
Admin
avatar

К-ть повідомлень : 7056
Звезды 75727
Репутация : 4939
Дата регистрации : 2011-03-25
Звідки : Киев
Настроение : Сила характера не в умении пробивать стены, а в умении находить двери.

СообщениеТема: Re: Секреты общения   Вт Ноя 01, 2011 9:01 am

Принцип зеркала. Прежде чем судить о других, следует обратить внимание на себя.
Принцип боли. Обиженный человек сам наносит обиды другим.
Принцип верхней дороги. Мы переходим на более высокий уровень, когда начинаем обращаться с другими лучше, чем они обращаются с нами.
Принцип бумеранга. Когда мы помогаем другим, мы помогаем сами себе
Принцип молотка. Никогда не используйте молоток, чтобы убить комара на лбу собеседника.
Принцип обмена. Вместо того чтобы ставить других на место, мы должны поставить на их место себя.
Принцип обучения. Каждый человек, которого мы встречаем, потенциально способен нас чему-нибудь научить.
Принцип харизмы. Люди проявляют интерес к человеку, который интересуется ими.
Принцип 10 баллов. Вера в лучшие качества людей обычно заставляет их проявлять свои лучшие качества.
Принцип конфронтации. Сначала следует позаботиться о людях и только потом вступать с ними в конфронтацию.
Принцип каменной скалы. Доверие — это фундамент любых взаимоотношений.
Принцип лифта. В процессе взаимоотношений мы можем поднимать людей вверх или опускать вниз.
Принцип ситуации. Никогда не допускайте, чтобы ситуация значила для вас больше, чем взаимоотношения .
Принцип Боба. Когда у Боба есть проблемы со всеми, главной проблемой обычно является сам Боб.
Принцип доступности. Легкость в отношениях с самим собой помогает другим чувствовать себя свободно с нами.
Принцип окопа. Когда готовишься к сражению, выкопай для себя такой окоп, чтобы в нем поместился друг.
Принцип земледелия. Все взаимоотношения нужно культивировать
Принцип 101 процента. Отыскать 1 процент, с которым мы согласны, и направить на него 100 процентов наших усилий.
Принцип терпения. Путешествовать вместе с другими всегда приходится медленнее, чем путешествовать одному
Принцип празднования. Подлинная проверка взаимоотношений заключается не только в том, насколько мы верны друзьям, когда они терпят неудачу, но и в том, как сильно мы радуемся, когда они добиваются успеха
Принцип дружбы. При прочих равных условиях люди будут стремиться работать с теми, кто им нравится; при прочих неравных условиях они все равно будут это делать
Принцип сотрудничества. Совместная работа повышает вероятность совместной победы
Принцип удовлетворения. В замечательных взаимоотношениях сторонам для получения удовольствия достаточно просто находиться вместе.

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Elvira
Admin
Admin
avatar

К-ть повідомлень : 7056
Звезды 75727
Репутация : 4939
Дата регистрации : 2011-03-25
Звідки : Киев
Настроение : Сила характера не в умении пробивать стены, а в умении находить двери.

СообщениеТема: Re: Секреты общения   Вт Янв 17, 2012 7:05 pm


НИКОГДА НЕ ПРИХОДИТЕ в гости без звонка. Если вас навестили без предупреждения, можете позволить себе быть в халате и бигуди. Одна британская леди говорила, что при появлении незваных гостей она всегда надевает туфли, шляпку и берет зонтик. Если человек ей приятен, она воскликнет: «Ах, как удачно, я только что пришла!». Если неприятен: «Ах, какая жалость, я должна уходить». Добавлю о гостях: не следует предлагать снять обувь, это дурной тон. Гость должен об этом догадаться сам (если ковер белый и пушистый, а на улице слякоть.)

ЗОНТ НИКОГДА НЕ СУШИТСЯ в раскрытом состоянии – ни в офисе, ни в гостях. Его нужно сложить и поставить в специальную подставку или повесить.

СУМКУ НЕЛЬЗЯ ставить на колени или на свой стул. Маленькую нарядную сумочку, клатч можно положить на стол, объемную сумку повесить на спинку стула, или поставить на пол, если нет специального стульчика (такие часто подают в ресторанах). Портфель ставят на пол.

ЦЕЛЛОФАНОВЫЕ ПАКЕТЫ допустимы только по возвращении из супермаркета, также как и бумажные фирменные пакеты из бутиков. Носить их потом с собой в качестве сумки – жлобство.

МУЖЧИНА НИКОГДА не носит женскую сумку. И женское пальто он берет только для того, чтобы донести до раздевалки.

ДОМАШНЯЯ ОДЕЖДА – это брюки и свитер, удобные, но имеющие приличный вид. Халат, пижама предназначены, чтобы утром дойти до ванной, а вечером – из ванной в спальню.

С ТОГО МОМЕНТА, КАК РЕБЕНОК поселяется в отдельной комнате, приучитесь стучать, заходя к нему. Тогда и он будет поступать так же, прежде чем войти в вашу спальню.

ЖЕНЩИНА МОЖЕТ не снимать в помещении шляпу и перчатки, но не шапку и варежки.

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО УКРАШЕНИЙ по международному протоколу не должно превышать 13 предметов, причем сюда включаются ювелирные пуговицы. Поверх перчаток не надевают кольцо, но браслет позволителен. Чем темнее на улице, тем дороже украшения. Бриллианты раньше считались украшением для вечера и замужних дам, однако в последнее время стало позволительно носить бриллианты и днем. На молодой девушке серьги-гвоздики с бриллиантом около 0,25 карат вполне уместны.

ПРАВИЛА ОПЛАТЫ заказа в ресторане: если вы произносите фразу: «Я вас приглашаю», - это значит, вы платите. Если женщина приглашает делового партнера в ресторан, платит она. Другая формулировка: «А давайте сходим в ресторан», - в этом случае каждый платит за себя, и только если мужчина сам предлагает заплатить за женщину, она может согласиться.

МУЖЧИНА ВСЕГДА первым входит в лифт, но выходит первым тот, кто ближе к двери.

В АВТОМОБИЛЕ наиболее престижным считается место позади водителя, его занимает женщина, мужчина садится рядом с ней, и когда он выходит из машины, то придерживает дверцу и подает даме руку. Если мужчина сидит за рулем, женщине тоже предпочтительнее занять место за его спиной. Однако, где бы вы не сидели, мужчина должен открыть перед вами дверцу и помочь выйти. В деловом этикете в последнее время мужчины все чаще нарушают эту норму, пользуясь девизом феминисток: «В бизнесе нет женщин и мужчин».

ГОВОРИТЬ ВО ВСЕУСЛЫШАНИЕ о том, что вы сидите на диете – дурной тон. Тем более нельзя под этим предлогом отказываться от блюд, предложенных гостеприимной хозяйкой. Обязательно похвалите ее кулинарные таланты, при этом вы можете ничего не есть. Также следует поступать с алкоголем. Почему вам нельзя пить – это ваши проблемы. Попросите белого сухого вина и слегка пригубите.

ТЕМЫ-ТАБУ для светской беседы: политика, религия, здоровье, деньги. Неуместный вопрос: «Боже, какое платье! Сколько вы заплатили?» Как реагировать? Мило улыбнитесь: «Это подарок!» Переведите разговор на другую тему. Если собеседник настаивает, мягко скажите: «Я не хотела бы об этом говорить».

К КАЖДОМУ ЧЕЛОВЕКУ, достигшему 12 лет, полагается обращаться на «вы». Отвратительно слышать, как наша «элита» говорит «ты» официантам, или шоферам. Даже к тем людям, с кем вы хорошо знакомы, в офисе лучше обращаться на «вы», на «ты» - только наедине. Исключение – если вы сверстники или близкие друзья. Как реагировать, если собеседник упорно «тыкает» вам? Сначала переспросите: «Простите, вы ко мне обращаетесь?» Если не помогло, оглядываетесь недоуменно: «Простите, вы меня имеете в виду?» Следующий этап – нейтральное пожатие плечами: «Простите, но мы не переходили на «ты».

ОБСУЖДАТЬ ОТСУТСТВУЮЩИХ, то есть попросту сплетничать, недопустимо. Непозволительно говорить плохо о близких, в частности обсуждать мужей, как это у нас принято. Если муж плох – почему ты с ним не разведешься? И точно также непозволительно с презрением, с гримасой говорить о родной стране. «В этой стране все жлобы…» - в таком случае вы тоже относитесь к этому разряду людей.

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Elvira
Admin
Admin
avatar

К-ть повідомлень : 7056
Звезды 75727
Репутация : 4939
Дата регистрации : 2011-03-25
Звідки : Киев
Настроение : Сила характера не в умении пробивать стены, а в умении находить двери.

СообщениеТема: Re: Секреты общения   Ср Янв 25, 2012 11:42 am



Рецепт на каждый день

Берём день и хорошо очищаем его от зависти, ненависти, огорчений, жадности, упрямства, эгоизма, равнодушия. Добавляем три полные(с верхом)ложки оптимизма,большую горсть веры,ложечку терпения, несколько зёрен терпимости, и, наконец, щепотку вежливости и порядочности по отношению ко всем и, в основном, к ближним. Всю получившуюся смесь заливаем сверху ЛЮБОВЬЮ! Теперь, когда блюдо готово, украшаем его лепестками цветов доброты и внимания. Подавать ежедневно с гарниром из тёплых слов и сердечных улыбок, согревающих сердце и душу.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Elvira
Admin
Admin
avatar

К-ть повідомлень : 7056
Звезды 75727
Репутация : 4939
Дата регистрации : 2011-03-25
Звідки : Киев
Настроение : Сила характера не в умении пробивать стены, а в умении находить двери.

СообщениеТема: Re: Секреты общения   Чт Апр 18, 2013 9:02 am

Со словов одного знакомого будет ненормативная лексика:

Вот, бывает, идёшь. Или едешь. Погода хорошая, солнечная, а бывает совсем наоборот - срань господня.
И просто подмывает высказаться:
- Чего ты, педрила на джипе ворованном, дудишь, козляра пингвин бычара толсторожая, быкуешь?
Или:
- Слышь сука, старпёр коммунистический, не елозь блять под ногами!
Или так:
- Ты швабра конченая, двери в метро придерживай!
В-общем, облегчиться.
Но нет: врождённая интеллигентность и приобретённая воспитанность не позволяет. Давит на корню слова, которые просто должны быть высказаны поголовно окружающим тебя хамам и хамкам, которые курят у тебя под носом вонючие сигареты, матерятся через слово, слушают Баскова и голосуют за Януковича.
А они - хамьё, не обременённое врождённой интеллигентностью и рефлексией, ведь сразу же выскажутся. Барьера ж нет.
Вот и получается, что всё в себе носишь. Сдавливаешь, утаптываешь. А ведь так и до бунта недалеко - до интеллигентского бунта, бесмыссленного и интравертного.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Elvira
Admin
Admin
avatar

К-ть повідомлень : 7056
Звезды 75727
Репутация : 4939
Дата регистрации : 2011-03-25
Звідки : Киев
Настроение : Сила характера не в умении пробивать стены, а в умении находить двери.

СообщениеТема: Re: Секреты общения   Пт Апр 26, 2013 11:07 pm

Челночная дипломатия



Однажды у Генри Киссинджера спросили:
— Что такое челночная дипломатия?
Киссинджер ответил:
— О! Это универсальный еврейский метод! Поясню на примере:
Вы хотите методом челночной дипломатии выдать дочь Рокфеллера замуж за простого парня из русской деревни.
— Каким образом?
— Очень просто. Я еду в русскую деревню, нахожу там простого парня
и спрашиваю:
— Хочешь жениться на американской еврейке?
Он мне:
— Нахрена?! У нас и своих девчонок полно.
Я ему:
— Да. Но она — дочка миллиардера!
Он:
— О! Это меняет дело…
… Тогда я еду в Швейцарию, на заседание правления банка и спрашиваю:
— Вы хотите иметь президентом сибирского мужика?
— Фу, — говорят мне в банке.
— А если он, при этом, будет зятем Рокфеллера?
— О! Это конечно меняет дело!..
И таки–да, я еду домой к Рокфеллеру и спрашиваю:
— Хотите иметь зятем русского мужика?
Он мне:
— Что вы такое говорите, у нас в семье все — финансисты!
Я ему:
— А он, как раз, — президент правления Швейцарского банка!
Он:
— О! Это меняет дело! Сюзи! Пойди сюда. Мистер Киссинджер нашел тебе жениха. Это президент Швейцарского банка!
Сюзи:
— Фи… Все эти финансисты — дохляки или педики!
А я ей:
— Да! Но этот — здоровенный сибирский мужик!
Она:
— О–о–о! Это меняет дело.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Elvira
Admin
Admin
avatar

К-ть повідомлень : 7056
Звезды 75727
Репутация : 4939
Дата регистрации : 2011-03-25
Звідки : Киев
Настроение : Сила характера не в умении пробивать стены, а в умении находить двери.

СообщениеТема: Re: Секреты общения   Чт Июн 27, 2013 9:41 pm

Эти эффекты, как доказали психологи, реально действуют. Многие люди хотят понимать и даже манипулировать людьми, но это не всем дано. В этом деле главное - чувствовать человека. Немногие умеют влиять на людей, ещё меньше людей этим сознательно пользуются. Сегодня мы расскажем о тех приемах, которые Вы, может быть, уже не раз неосознанно испробовали на людях или, возможно, именно с помощью них манипулируют Вами...

1. Ответ на доброту или эффект Бенджамина Франклина
История гласит, что Бенджамин Франклин однажды хотел завоевать человека, который не любил его. Этот человек искал редкую книгу, которая как раз была у Франклина. Бенджамин узнал об этом и одолжил ему эту редкую книгу, и когда она вернулась к владельцу, Бенджамин просто поблагодарил его. В результате этого они стали лучшими друзьями.

Как говорил Франклин: "Тот, кому однажды Вы сделали добро, готов ответить Вам добром значительно большим, чем Ваше..."

2. Просите больше, чем хотите получить
Этот эффект очень простой и сродни торгу на рынке. Эффект работает практически всегда. Вы обязаны завышать свои требования, если Вы нужны человеку. Сначала Вы, скорее всего, получите отказ. Не противьтесь, а дайте время. В 95% случаев, заинтересованный в Вас человек сам снова откликнется и предложит чуть меньше, чем Вы запрашивали, но при этом гарантированно выше, чем Вы закладывали изначально.

3. Навязанное желание помочь
Прием, очень похож на предыдущий, только тут немного другой эффект. Для того, чтобы пробудить в человеке самостоятельное желание помочь Вам, попросите у него один раз то, на что он точно не пойдет. Получив отказ, Вы создали для себя человека, который считает себя обязанным Вам. Скорей всего, он не раз самостоятельно обратится к Вам с желанием помочь, ведь внутри у него будет чувство вины.

3. Имя человека как волшебный звук
Дейл Карнеги, автор работы "Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей", считает, что использование чьего-то имени во время разговора - невероятно сильный аргумент. Имя человека - самый приятный звук для него. Произнося его имя, в положительном контексте Вы значительно вырастаете в его глазах.

4. Лесть везде
Она есть везде и всегда. Для начала важно понять, что если лесть выглядит неестественно, то она может принести больше вреда, чем пользы.

И если Вы льстите тому, кто имеет высокую самооценку, то у Вас на самом деле больше шансов на удачу. Такие люди любят себя и любят лесть и при этом не замечают её. А те, у кого низкая самооценка, видят в любых положительных оценках подвох и обман.

5. Зеркало
Хотите понравиться человеку, копируйте его. Люди с этим навыком считаются в обществе хамелеонами, со стороны заметно, как они постоянно меняются и подстраиваются под каждого в отдельности. Тем не менее этот навык должен быть хотя бы немного развит, чтобы привлекать нужных Вам людей.

На этом принципе основана работа актеров-пародистов. Все знаменитости, которых пародировали с экранов ТВ, зачастую являются хорошими друзьями этих актеров.

6. Просите милости у уставшего
Когда кто-то устал, он более восприимчив ко всем просьбам. Причиной этого является то, что уставший человек устает не только физически, но и психически. Если начальник устал, то он легко Вам разрешить доделать завтра, но доделать Вы должны обязательно и качественно. Это добавит Вам немного уважения в глазах босса. Ведь Вы сдержали слово.

7. Начинайте просить по мелочи
Всё просто, попросите немного вначале, и Вам откроют кредит доверия. По этому принципу люди попадают в зависимость от социальных движений. Например, вначале Вас просят поддержать акцию против вырубки леса, Вы поддерживаете, потом ещё раз и ещё. Мелочь, но Вы уже готовы дать больше. Вы готовы поддержать акцию против вырубки лесов в далекой Танзании или вступить в партию "зеленых" и вносить взносы.

8. Не исправляйте людей, когда они неправы
Карнеги также писал в своей знаменитой книге, что не стоить тыкать носом в явную ошибку человека, сразу после того, как Вы её нашли. Если хотите поменять точку зрения человека, то подходите к этому аккуратно. Даже если перед Вами неудачник, который винит в своих бедах кого угодно, кроме себя, не стоит кричать в лицо. Согласись с ним в данный момент и постепенно поменяй его точку зрения. По-другому Вы рискуете стать врагом номер 1.

9. Повторяйте фразы и выражения нужных людей
Этот принцип сродни принципу "хамелеона", когда человек мимикой и жестами повторяет человека, в общении с которым он заинтересован. Слова могут ласкать слух, если они похожи на эхо. Надо произносить то, что человек уже произносил, то, что он слышал внутри своей головы.

10. Кивок +1
Ученые обнаружили, что когда люди кивают, слушая кого-то, они, скорее всего, склонны согласиться с ним. Они также обнаружили, что, когда кто-то кивает перед ним, человек, как попугай, повторяет. Тем самым кивок стимулирует согласие слушателя. Всё основано на нашем любимом принципе имитации...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Elvira
Admin
Admin
avatar

К-ть повідомлень : 7056
Звезды 75727
Репутация : 4939
Дата регистрации : 2011-03-25
Звідки : Киев
Настроение : Сила характера не в умении пробивать стены, а в умении находить двери.

СообщениеТема: Re: Секреты общения   Сб Окт 25, 2014 5:32 pm



Эти психологические приемы упростят жизнь и помогут справиться со стрессовыми ситуациями.
Когда смеются несколько человек в группе, каждый инстинктивно смотрит на того, кто ему больше симпатичен. Или на человека, которого он хотел бы считать близким.
Если вы нервничаете, а вам предстоит ответственное дело, пожуйте жвачку. Так вы сможете успокоиться, потому что подсознательно момент приема пищи ассоциируется с безопасностью.
Если на вас кто-то кричит, сохраняйте спокойствие. Возможно, этим вы еще больше разозлите собеседника, но после он испытает сильное чувство вины за свое поведение.
Если ответ собеседника вас не устраивает или вы чувствуете, что он неполный, не переспрашивайте. Просто внимательно посмотрите человеку в глаза. Тогда он будет вынужден продолжить разговор.
Оказывается, не только эмоции влияют на мимику, но и наоборот. Так что если вы хотите почувствовать себя счастливым, улыбнитесь как можно шире. В итоге вы будете улыбаться вполне искренне.
Где это возможно, старайтесь не начинать предложения со слов «Я думаю» и «Мне кажется». Это само собой подразумевается в вашей речи, но показывает иногда ненужную неуверенность.
Перед важным собеседованием представьте, что интервьюер — ваш давний друг. Так вы будете чувствовать себя свободнее и будете меньше волноваться.
Если вы научитесь выражать чуть большую радость от встречи с кем-нибудь, то со временем будете искренне рады видеть этого человека.
Люди склонны уступить вам в меньшем, если перед этим отказали вам в чем-то большем.
Физиологическое выражение стресса во многом похоже на симптомы радостного возбуждения: (тяжелое дыхание, учащенное сердцебиение и т.д.). Если вам удастся посмотреть на стрессовую ситуацию как на вызов, негативный эффект от стресса снизится.
Чаще всего люди не отличают простую уверенность в себе от того, что вы действительно разбираетесь в чем-то. И если вы всем своим видом показываете, что уверены в своих действиях, люди потянутся к вам.
Если вам приходится много работать с людьми, поставьте позади себя зеркало. Многие клиенты будут вести себя вежливее — ведь никому не хочется видеть себя злым и раздраженным.
Если вы на собрании ожидаете от кого-то резкой критики, старайтесь сесть рядом с этим человеком. В этом случае он скорее всего смягчится и не сможет устроить вам выволочку с той же силой, какую чувствует на некотором расстоянии.
Первое свидание лучше проводить в таком месте, где вы можете получить больше положительных эмоций. Впоследствии приятные впечатления будут ассоциироваться с вами.
Попробуйте при знакомстве определить про себя цвет глаз собеседника. Зрительный контакт увеличивает вероятность почувствовать взаимную симпатию.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Секреты общения   

Вернуться к началу Перейти вниз
 

Секреты общения

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

 Похожие темы

-
» Пляжные секреты бразильских диетологов 14
» Секреты котлеты
» Секреты женской красоты
» Секреты хорошего настроения
» Национальные особенности общения

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум для девушек :: Общение по интересам :: Мир магии и психологии-
Реклама:
недвижимость Юбилейный